Страницы

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Установка CentOS 5.5

Коллеги, начинаю серию веб-кастов, посвященную Администрированию Linux. Будем разбирать все подряд с самого начала. В качестве дистрибутива я выбрал CentOS, это, как мне кажется, наиболее корпоративный из имеющихся в свободном доступе дистрибутивов Linux. К тому же он имеет полную совместимость с Red Hat Enterprise Linux, что делает его еще более интересным для меня.

Все администрирование CentOS я разделил на три большие группы:
  • Основы администрирования.
  • Системное администрирование.
  • Сетевое администрирование.
На данный момент я начал заполнять раздел Основы администрирования CentOS 5.5, уже доступен первый веб-каст: Установка CentOS 5.5. В котором я демонстрирую установку CentOS 5.5 в графическом режиме.

Видео доступно для скачивания: Yandex.

2 комментария:

  1. Для тех. кому интересено использование CentOS в инфраструктуре Microsoft рекомендую статью

    http://blogs.technet.com/b/abeshkov/default.aspx?wa=wsignin1.0/default.aspx#

    ОтветитьУдалить
  2. Если быть точнее: Установка CentOS в Hyper-V.

    ОтветитьУдалить