Страницы

среда, 4 июля 2012 г.

PowerShell MVP


Коллеги и друзья!
1 июля 2012 я второй год подряд получил награду Microsoft MVP по направлению Windows PowerShell: MVP Profile.  Спасибо, что смотрите, комментируете, делитесь, присылаете и оставляете в комментариях вопросы и пожелания.

Еще хотелось бы ответить на вопрос, который мне задают довольно часто: "Что случится с серией веб-кастов по Windows PowerShell 2.0?"  Да, ближайшее время я завершу запись веб-кастов по Windows PowerShell 2.0, их будет не более 10 штук, но в них я расскажу о таких важных вещах, как транзации, циклы и еще кое о чем). Затем возьму небольшую паузу, до релиза Windows 8 и Windows Server 2012 и уже немного в другом формате буду рассказывать о Windows PowerShell 3.0. Но, разумеется, я продолжу записи веб-кастов по смежным тематикам, в них обязательно будет много интересного и в том числе Windows PowerShell.

Всем спасибо)

1 комментарий: