Страницы

суббота, 18 января 2014 г.

Многомерные массивы в Windows PowerShell 4.0


Здравствуйте коллеги!

Давно я ничего не публиковал в блоге, но это связано в первую очередь с практически полным отсутствием свободного времени. В конце года, я изо всех сил старался успеть сдать все намеченные экзамены по CITRIX и у меня получилось. Я получил статус Citrix Certified Enterprise Engineer for Virtualization. Начало года я также посвятил сдаче экзаменов, но уже по Windows Server 2012, для этого пришлось съездить в Новосибирск, мне понравилась поездка и результат:
  • Microsoft Certified Solution Associate: Windows Server 2012.
  • Microsoft Certified Solution Expert: Server Infrastructure.
  • Microsoft Certified Solution Expert: Desktop Infrastructure.

Что касается веб-кастов, то сегодня я отвечаю на несколько вопросов и представляю веб-каст на тему: Многомерные массивы в Windows PowerShell 4.0, в веб-касте вы найдете описание процесса создания многомерных массивов и демонстрацию совместного использования циклов и многомерных массивов.

Подробности и видео: LebedevUM.

Что касается окружения, то веб-каст записывался в обновленном домене nerv.local, который я использовал для подготовки к экзаменам по Windows Server 2012. В данный момент я использую это окружения для подготовки к экзаменам по Exchange 2013 и XenDesktop 7. После сдачи экзаменов по Windows Server 2012 у меня осталась много интересного материала и написанных сценариев Windows PowerShell, которые я использовал для автоматизации моего окружения. В данный момент я занимаюсь структуризацией материала и планирую выложить его в виде 12 веб-кастов, примерно по 60 минут каждый. В которых, сделаю упор на практические аспекты использования PowerShell в среде Windows Server 2012 R2 и Windows 8.1. Если все пойдет успешно, то аналогичный материал я выложу и по Exchange Server 2013, но после выхода SP1.




Комментариев нет:

Отправить комментарий