Страницы

вторник, 28 июля 2015 г.

PowerShell MVP 2015


Коллеги!
 
   01 июля 2015-го года я в 5-ый раз получил награду Microsoft Most Valuable Professional (MVP) по направлению Windows PowerShell. Это очень важное для меня событие, так как шесть лет назад, когда я начинал публиковать первые веб-касты я и не предполагал на сколько сильно это изменит мою жизнь. Пять лет срок не малый – за это время я успел изучить множество продуктов, сдать не мало различных экзаменов, записать десятки веб-кастов и еще больше не записать, а оставить в столе.
 
Я хотел бы сказать спасибо всем тем, кто смотрит, оценивает, комментирует, помогает и развивается вместе со мной. Отдельно хотелось бы поблагодарить компанию Microsoft за выпуск отличных продуктов и компанию system-admins.ru за оказываемую поддержку.
 
 
По сложившейся традиции поделюсь планами на ближайшее время, сейчас передо мной стоит очень большая и сложная задача на основной работе, о ней я расскажу после ее завершения, также у меня очень плотный график командировок. Тем не менее я постараюсь продолжить публикацию веб-кастов на регулярной основе.
 
Веб-касты на данный момент будут продолжены по следующим направлениям:
  • Windows 8.1.
  • Windows Server 2012 R2.
  • Windows PowerShell 4.0.
  • SQL Server 2014.
  • Citrix XenServer 6.5.
  • VMware vSphere 6.0
  • CentOS 7.
 
Также в разработке имеется несколько веб-кастов по другим продуктам, но я не знаю какие из-них увидят свет, поэтому пока говорить о них не стоит. Что касается обещанных в прошлом году статей и переводов руки до них не доходят, поэтому обещать ничего не буду.
 
PS> Уже вышел Skype for Business Server 2015, совсем скоро выйдут Windows Server 2016, SQL Server 2016, Exchange Server 2016 и, конечно же, PowerShell 5.0, а также множество других интересных продуктов. Вместе с выходом новых продуктов в RTM я начну делать веб-касты с их использованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий