Страницы

среда, 10 января 2018 г.

Введение в Windows PowerShell 5


Здравствуйте коллеги! В первую очередь поздравляю вас с уже прошедшим новым годом и рождеством!
 
Конец 2017-го, как и начало 2018-го для меня выдались крайне насыщенными, тем не менее пришло время, продолжить публикацию веб-кастов. Первый веб-каст по Windows PowerShell 1.0, я записал в феврале 2010-го года, в последствии, была записана целая серия, посвященная Windows PowerShell 2.0. Сейчас же, мое представление о том, как нужно делать веб-касты, как работает PowerShell и как его можно продемонстрировать сильно изменилось, поэтому я решил сделать новую серию, рассказывающую о возможностях Windows PowerShell, на примере 5-ой версии оболочки.
 
Для удобства создания веб-кастов, серия будет выходить небольшими группами, начнем, разумеется, с основ. Первая часть будет состоять из 4 веб-кастов:
  • Введение в Windows PowerShell 5.
  • Инструменты Windows PowerShell 5.
  • Команды и командлеты в Windows PowerShell 5.
  • Получение справки в Windows PowerShell 5.
 
Сегодня я представляю вашему вниманию первый веб-каст, посвященный введению в оболочку Windows PowerShell, на примере ее 5-ой версии. В веб-касте вы найдете описание Windows PowerShell, его версий, способов распространения (WMF) и применения. Отдельное внимание в веб-касте уделяется политикам выполнения сценариев.
 
Подробности и видео: LebedevUM.
 
PS> В ноябре и декабре я провел два вебинара посвященных актуальным технологиям Microsoft. Вебинары и презентации от них доступны для зарегистрированных пользователей:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий