Страницы

вторник, 24 июля 2018 г.

Microsoft Most Valuable Professional (MVP) 2018-2019.


1 июля 2018 года я в 8-ой раз получил награду Microsoft MVP, по направлению Cloud and Datacenter Management. Последний раз, подобный пост я делал в 2015-ом году, поэтому хотел бы поблагодарить – сразу за три прошедших года всех тех, кто смотрит, комментирует, оценивает и поддерживает мои публикации, веб-касты, трансляции, вебинары и прочие активности.
В этом году Microsoft анонсировала выпуск новых версий таких продуктов как: Windows Server, Exchange, Skype 4 Business и SharePoint (возможно это не полный список). В связи с этим, будут изменения в продуктах, по которым выходят веб-ксты. Тем не менее я хотел бы поделиться планами на ближайшее время и рассказать о том, что уже случилось и планируется.

В ближайшие планы входит выпуск веб-кастов по следующим направлениям:

Также, я планирую возобновить прямые трансляции на YouTube (с сентября) и публикацию небольших статей в блоге, в которых буду рассказывать о современных технологиях и продуктах таких вендоров как Microsoft, Citrix, Red Hat и VMware.
PS> За последнее время мне удалось реализовать два достаточно больших проекта, которыми я хотел бы поделиться: провести вебенар, посвященный новым возможностям Windows Server 2019 и авторский онлайн курс подготовки к экзамену Microsoft 70-535. Запись вебенара можно посмотреть по следующей ссылке: edu.softline.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий