Страницы

пятница, 19 апреля 2019 г.

Обновление доменных служб Active Directory (AD DS) до Windows Server 2019


Здравствуйте, коллеги!

В дополнение к моей статье «Новое в доменных служб Active Directory (AD DS) Windows Server 2019», я подготовил веб-каст в котором демонстрируется обновление леса Active Directory, состоящего из одного домена под управлением двух контроллеров домена на базе Windows Server 2008 R2.

В веб-касте вы найдете описание особенностей доменных служб Active Directory (AD DS), описание функциональных уровней домена (DFL) и леса (FFL) и процедуры обновления домена и леса Active Directory. Центральное место в веб-касте занимают демонстрации добавления и вывода контроллеров домена Active Directory, перемещения хозяев операций FSMO, повышения функциональных уровней домена (DFL) и леса (FFL), а также управления репликацией при помощи утилиты repadmin.exe.

Подробности и видео: LebedevUM.

P.S. В данном веб-касте я не затрагиваю вопрос смены механизма репликация с File Replication Service (FRS) на Distributed File System (DFS-R), так как процесс перехода я подробно демонстрировал в веб-касте «Обновление доменных служб Active Directory (AD DS) до Windows Server 2016». Также, возможно, вам пригодятся веб-касты на эту тему, которые я записывал для Windows Server предыдущих версий:

Дополнительно, полезными могут оказаться следующие веб-касты по теме управления хозяевами операций FSMO и функциональными уровнями домена (DFL) и леса (FFL):

P.S. Я решил сделать небольшой перерыв в записи веб-кастов по Storage Spaces Direct, но планирую вернуться к ним в ближайшее время.

1 комментарий:

  1. Добрый день Юрий!
    Есть вопрос.
    Настроен forest trust, в одном лесу функциональный уровень 2012 в другом 2012R2, планируется обновление одного из леса до WinServer 2019 и функционального уровня 2016, могут ли возникнуть проблемы с трастами? Есть ли некая таблица совместимости?

    ОтветитьУдалить