Страницы

четверг, 23 мая 2019 г.

Citrix Virtual Apps and Desktops (CVAD): Текущий релиз (CR) или релиз с длительной поддержкой (LTSR)


Любой, кто работает с технологиями постоянно, сталкивается с выбором опций. Какая операционная система лучше подходит? Какой производитель оборудования лучше? Это вопросы, с которыми сталкиваются при любом обсуждении любого решения, и ответы на эти вопросы позволяют выработать лучшее из возможных решений.

Одним из наиболее интересных вопросов, обсуждаемых экспертами по технологиям Citrix является выбор ситуаций, когда применять текущий релиз (CR), такой как Citrix Virtual Apps and Desktops 1903, а когда релиз с длительной поддержкой (LTSR), такой как XenApp and XenDesktop 7.15. Мне, как фанату технологий, больше нравится рассказывать о новых компонентах и возможностях текущего релиза (CR), но я понимаю, что многие клиенты Citrix, предпочитают релиз с длительной поддержкой (LTSR), особенно в регулируемых отраслях, которые должны проходить через сертификационное тестирование критических для бизнеса приложений.

Не так давно Carisa Stringer опубликовала информацию о ключевых преимуществах текущего релиза (CR) и релиза с длительной поддержкой (LTSR). Но перед этим давайте обозначим преимущество лидирующего в индустрии решения рабочего пространства (Workspace Solution). Только Citrix предлагает текущий релиз (CR), релиз с длительной поддержкой (LTSR) и облачный сервис для того, чтобы решение идеально соответствовало требованиям бизнеса.

Текущий релиз (Current Release).


Новые сценарии применения: Соответствие новым запросам бизнеса в рамках существующих вложений.

Каждый сотрудник имеет различные бизнес требования. Гибкость архитектуры Citrix Virtual Apps and Desktops позволяет удовлетворять широкий диапазон таких потребностей. Высокий темп выхода текущих релизов (CR) Citrix Virtual Apps and Desktops добавляет новые возможности в портфолио, позволяя обеспечить больше сценариев применения для полной мобилизации штата сотрудников.

Быстрые инновации: Быстрая доставка новых компонентов и возможностей для пользователей.

Основная задача отдела информационных технологий – это стабильное решение, которое защищает интеллектуальную собственность компании и сохраняет продуктивность сотрудников. Однако, мир информационных технологий быстро меняется, что требует доступа к новым возможностям доставки приложений и рабочих столов для того, чтобы решение оставалось компетентным. Текущие релизы (CR) дают быстрый доступ к последним возможностям безопасности, производительности и совместной работы.

Запросы расширения: Максимально быстрая доставка расширений.

Запросы расширения Citrix Virtual Apps and Desktops делают решение более универсальным. При помощи текущих релизов (CR) общее время от выпуска новых возможностей до применения их в архитектуре конечного решения существенно сокращается. Более быстрые циклы релизов позволяют Citrix доставлять новые возможности для обеспечения актуальных запросов на расширения и делают их доступными для всех клиентов.

Релиз с длительной поддержкой (Long-Term Service Release).


Расширенный жизненный цикл: Поддержка до 10 лет.

Citrix обычно анонсирует пять лет основной поддержки в жизненном цикле каждого главного релиза, но с каждым новым релизом с длительной поддержкой (LTSR) отсчёт начинается заново. Для каждого релиза с длительной поддержкой (LTSR) предоставляется пять лет основной (Mainstream) поддержки и пять лет дополнительной (Extended) поддержки (для нее требуется отдельный контракт).

Прогнозируемое обслуживание: Регулярно запланированные обновления.

Citrix выпускает кумулятивные обновления для окружений на базе релизов с длительной поддержкой (LTSR) по прогнозируемому расписанию. Эти обновления обычно содержат необходимые исправления – лишенные новых возможностей – упрощая планирование регулярное обслуживание сайта для поддержания целостности окружения в течении длительного периода времени.

Сокращение совокупной стоимости: Упрощенное управление.

Применение релиза с длительной поддержкой (LTSR) Citrix Virtual Apps and Desktops предоставляет доступ к релизам продукта с наиболее прогнозируемым графиком обслуживания для организации усилий по управлению, сокращению неожиданностей и снижению рисков, тем самым снижая общую стоимость владения.

PS. От себя добавлю, что новый релиз с длительной поддержкой (LTSR) ожидается в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий